Re: странный народ - юзера

> стабильного
>
>      Флейм здесь не в этом.
>      Я ратую за уменьшение размеров дистрибутива, но даже нашим похоже
> пофигу, а уж буржуям с их винтами, зарплатами и компами вообще до
> лампочки.
>
>       В результате выпуск следующей версии дистрибутива ожидается не
> раньше чем через полтора года от последнего выпуска. Я не вижу что
> в этом хорошего.
>
> Виктор
Я вообще-то имел ввиду не только эту ветку разговора, но и еще несколько
схожих обсуждений, из которых
вытекало, что давайте, мол, лучше пользоваться программами полуторагодичной
давности, зато без ошибок (не верю, что это вообще возможно).
И потом причиной такого отставания мне видится именно такая политика в
stable, а не количество пакетов само по себе, потому я и ратую за
распостранение testing и unstable пакетов на сидюках. Другими словами,
давайте хотя бы заявим о наших потребностях, тогда, глядишь, и сервера apt в
российском сегменте появятся и сидюки будут и все такое...