Re: GTK like MFC?

> Глючной я по определению считаю программу, которая при корректных
> настройках локали у пользователя вместо русских букв туфту пишет.

       Давно ли в Tk такое было? ;)
       Сейчас это в прошлом.

> А также ту, которая при изменении настроек языка начинает сообщения
> немножко резать.

        Это уже тоже в прошлом.

> Видимо, у меня несколько другие представления о высоком-низком уровне.
> Например, я считаю, что использование gui-builder-ов есть откровенный
> признак низкоуровневости, поскольку сложные диалоги должны образовываться
> сами из _данных_ по описанным программистом _правилам_,
> а не рисоваться вручную, с риском разлететься нафиг при добавлении одной
> настройки.

        А что тебе не нравится? В Gtk есть очень похожие на Tk упаковочные
боксы. Так что при аналогичных усилиях программиста что делаются в Tk,
и в Gtk ничего не будет разлетаться.

      Затем, что Питон надо ставить, а Perl всегда уже стоит в системе.
Затем, что изучение Perl скажем для программиста, знающего C ровно
ничего не стоит.

> Можно. Но лично я предпочел бы начать с Motif. Сложность задачи примерно
> одинаковая, а ожидаемое качество результата выше. Потому что Motif таки
> вылизывали десятилетиями.

       Угу вылизали. Все вылизано, но вот беда все убого и старо. И даже
D&D что есть в Motif и которого до сих пор нет в Tk, это совсем не тот
D&D который предоставляет Gtk.

Виктор