Re: Nautilus

> Ну ты же сказал! Ты сказал, что _тебе_ это не нужно!  А для  пользоваться
> компьютером не нужны русские переводы документации!

       Я сказал, потому что в свое время о Nautilus говорили как о
принципиально
новом решение в области менеджеров файлов в Linux. Что будет он супер пупер.
       А в результате мы получили еще одного монстра с тривиальной
функциональностью и кучей красивых фенечек. Который, кстати, еще и каталоги
с русскими именами отображает знаками вопроса (возможно это убирается и
настраивается, но поглядев на возможности Наутилуса я понял, что мне лень
этим заниматься для той программы, которой я не буду пользоваться)

       По поводу того, что Gmc никто не запрещал, я знаю. Вот если бы только
этот
Gmc меня устраивал. Там же элементарное КОПИРОВАНИЕ методом D&D
невозможно. Он норовит сделать move и как я не искал, настроить по другому
не смог. И мелких иконок там до сих пор нет (и неизвестно будут ли) ну и
т.д.
и т.п.

Виктор