Re: acpi/events/lidbtn отрабатывает дважды -- как побороть?

14:01 Wed 08 Apr, Тихон Тарнавский wrote:
> Странно. Всё это время ноут усыплял (то на диск, то в память). Сейчас
> потребовалось перезагрузиться -- после перезагрузки на закрытие крышки
> вообще перестала система реагировать: даже acpi_listen молчит. С
> момента последнего перезапуска acpid ничего не обновлялось. Ядро не
> обновлялось с момента последней перезагрузки. В чём может быть
> проблема?..

Если удасться забороть всплывшую проблему, не поленитесь, отпишите каким
образом. Имею такую же проблему со своим ноутом (старик Amilo Pro
v2030), я имею в виду проблему, которая была вами поднята в самом первом
письме. Тред сохранил для дальнейшего более внимательного прочтения и
разбирательств, как будет время. Думал, у вас всё благопалучно
закончилось, ан нет.

С год тому назад долго бился над ней (проблемой), даже нагугливались
некие патчи (у opensuse'вцев), но так и не достиг положительных
результатов.

Кстати, насколько я понимаю, это проблемные acpi. У меня, в частности,
на полную мощность работал кулер. Заборол скармливанием ядру
dsdt-таблицы (подробности http://acpi.sourceforge.net/dsdt/index.php).
Может в вашем случае каким-нибудь боком подсобит.

--
Murat D. Kadirov