ApacheCon Europe 2005 -- Отчёт

На конференции LinuxTag 2005 стенд Проекта Debian посетил Ларс Айлебрехт, который пригласил нас организовать стенд на конференции ApacheCon Europe 2005. Мы не знали, найдётся ли достаточное число людей, чтобы работать на стенде в течение трёх дней, поскольку конференция ApacheCon началась сразу же после окончания DebConf 5. Люди потратили почти все свои отпуска на последнее мероприятие. Тем не менее, я предложила свою помощь, а позже присоединились Александр Tolimar Шмель и Аксель XTaran Бекерт, поэтому у нас была отличная небольшая команда.

У нас возникла проблема с поселением, поскольку цены в Штутгартском молодёжном хостеле довольно высокие, особенно в связи с тем, что двое из нас облагаются дополнительным налогом для лиц старшего возраста в размере 3 евро за ночь. Мы отправили сообщение Штутгартской группе пользователей Linux, попросив помочь с нахождением места, куда можно было бы упасть. Да, рискованное дело, но очень хорошие люди предложили нам свои полы и диваны! В очередной раз я была заинтригована солидарностью Linux-сообщества! К сожалению, никто не мог разместить всех нас втроём, и мы предпочли остаться вместе. Так мы нашли другое решение: мы отправились в кемпинг! Довольно близко к центру Штутгарта есть площадка для кемпинга, и Tolimar'у удалось получить палатку на троих человек.

После приезда в Штутгарт во вторник вечером мы установили палатку, поужинали и пораньше легли спать, чтобы на следующий день как можно раньше быть у Haus der Wirtschaft (Дома экономики). В среду утром мы на машине XTaran'а отправились в город и прибыли в Haus der Wirtschaft, чтобы установить стенд Debian. Этим утром у меня был один сюрприз для двух оставшихся ребят, поскольку я взяла на себя смелость заново сделать надолго потерянный постер с Майком и в тайне установила его на нашем стенде предыдущим вечером, когда XTaran и Tolimar были ещё в пути. Лица у них были такие глупые, потом все мы были очень рады, так что теперь я с гордостью сообщаю, что Майк снова в деле.

Выставка оказалась относительно небольшой, в ней участвовало лишь около девяти участников. Тем не менее, она проходила в том же помещении, где был организован банкет, что оказалось очень полезным, поскольку большинство людей использовали эту комнату в качестве основного места встреч, так что тут всегда были люди. У нас был прекрасный и удобный небольшой стенд, люди им заинтересовались. Тем не менее, большинство из них было профессионалами, которые уже знали Debian на протяжении некоторого времени и сформировали своё мнение относительно нашего Проекта. То есть, по большей части люди говорили нам, что они используют Debian уже много лет, что они думаю, что он классный, также некоторые говорили, что они использовали Debian, но прекратили по той или другой причине, задавали технические вопросы, которые были быстро разрешены. Обычно было несколько спокойных часов в полдень, когда большинство людей заняты докладами или семинарами.

В общем и целом, я думаю, это было хорошее мероприятие. Debian продемонстрировал своё присутствие (мы были единственной ОС, принявшей участие в конференции), был некоторый интерес в новых DVD с Sarge, поэтому возможно мы обратили в нашу веру несколько заблудших душ ;) Выставка продлилась до пятницы, а мы решили завершить нашу поездку в Штутгарт посещением зоопарка в субботу. Мы посмотрели и восхитились пингвинами, заметили небольших зелёных лягушек на маленьких зелёных листьях и широко проверили эффект лотоса в лотусовом пруду зоопарка. В воскресенье мы сняли и упаковали палатку (с двух попыток), погрузили всё вместе с моими вещами в машину XTaran (с НЕСКОЛЬКИХ попыток), привезли всё для выставки обратно Даниэлю codebreaker Приму и вернулись в наши родные города.