Re: RFS: emacs-manual-ru

On Sat, Nov 20, 2004 at 08:51:42PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> На самом деле тот факт, что 95% трафика этой рассылки - это коммит логи
> перевода d-i, и количество писем с коммит-логами достигает нескольких
> десятков в день, эффективно выгоняет из рассылки всех, кроме переводчиков
> d-i. Уж не знаю, хорошо это или плохо.

Я тоже не знаю, но лучше наверное предохраниться - как-то не думал об
этом, сам я procmail'ом сортирую и объём меня лично никогда не волновали.
Попробую создать рассылку на Alioth'е, если получится, то переведу всё
туда. Спасибо за намёк ;)

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org