Re: apt описание на DDTP вычитка_через apt show apt

В Чт, 11/10/2018 в 15:01 +0300, Алексей Шилин пишет:
> В письме от среда, 10 октября 2018 г. 13:03:03 MSK пользователь
> Galina Anikina
>
> Вовсе не обязательно. ;)
Спасибо, я уже "освоилась" немного на ddtp. Тогда зайду и в APT. А
потом в свободное время почитаю русские описания, из числа тех, что
имеются уже в системе - сделаю это через Aptitude. Просто если надо
будет подправлю грамматику или опечатки, а если что-то будет желание
изменить касаемо фраз и тд - это я посоветуюсь с сообществом. :-))