Английский язык - рeпетитор с 17-летним стажем в Mоскве!

 Я  более 17  лет  преподаю  по собственной авторской методике быстро и эффективно: уже к весне Вы сможете общаться на языке, а к лету уверенно пользоваться языком на работе и отдыхе.

 Разговорный английский с нуля за   6-8  месяцев - это реальность, если заниматься с квалифицированным репетитором по современным пособиям.

 Мы будем заниматься в каждый день по гибкому графику с 19.00 до 23.00. Вы можете приходить на мои уроки каждый день или тогда, когда Вам удобно.

 Мои объяснения также доступны на CD и на интернет-сайте - Вы можете повторять и учить там, где Вам удобно: дома, в офисе или в транспорте.

 Стоимость моих уроков - 3800 руб. за месяц обучения (можно заниматься ежедневно), цена включает и занятия и мой авторский учебный курс: аудиофайлы, учебники, компьютерные тесты, задания, тренинги...

 Позвоните мне сегодня по телефону +7 96З 6З7 7O 62 - я приглашу Вас на бесплатный первый урок (Вы можете приехать ко мне в учебный класс в Москве или прослушать онлайн трансляцию через интернет), а также бесплатно дам прослушать свой вводный курс английского языка для начинающих на сайте - Вы сможете убедиться в эффективности и наглядности моей системы обучения, не потратив ни копейки, и не потеряв ни минуты времени на дорогу.