Адвокат предлагает свои услуги по взысканию долгов в суде.

Добрый день.
Меня зовут Наталья Владимировна. Я много лет занимаюсь взысканием долгов.
Если есть проблемы по оплате поставленных Вами товаров, оказанных услуг или работ, то прошу обращаться ко мне. Берусь даже за самые сложные случаи. Сумею обеспечить взыскание всех долгов и штрафов. Также добьюсь, чтоб судебные затраты присудили именно Вашим должникам.
Консультации даю бесплатно.
Звоните, если нужна моя помощь
 + 7 |Ч9 9 |6  5   3  =   6  7  -  2   9

Наталья Ветрова