Re: Проблемы с билдингом

On Sat, 27 Nov 1999, Дмитрий Б. Сидоров wrote:

> Все согласны, что перевод нам не по силам?
>
> Мое мнение такое:
> 1) Возмолжность работы с русским языком будет появляться и без всяких
> коммитетов, нам нужны качественные руководства на русском языке, потому что
> их не так утомительно читать, вот для гарантии качества и нужно создавать
> организационную структуру.
А что мы хотим переводить? Какие руководства?
Надо смотреть правде в глаза: нормальной книжки
по Debian (например класса Linux installation and
getting started или Linux Network Administration
Guide) не существует. Есть хорошее руководство
по установке, но оно уже переведено.
Появляется резонный вопрос -- "А почему не написать
свою книгу?". Разделим ее по главам и положим на cvs.
для этих целей могу предоставить сервер cvs.linux.ru.net.
Ну как?