как бы changelog посмотреть _перед_ вытягиванием пакетов

Hi!

Вот такой вопрос возник - есть лди тулзы для того, чтобы смотреть changelog
перед вытягиванием пакетов? То есть, например, я говорю apt-get update,
залазию в dselect, отмечаю новые, которые мне нужны, после этогоговорю
Install, а мне предлагают посмотреть changelog'и и выбрать, какие пакеты мне
хочется обновить, а какие оставить в том же состоянии, в котором они есть.
Ну, ломает меня тянуть из unmstable то, что по большому счету (для меня) не
изменилось, да и денег на это жалко...

Alexander Kogan
Institute of Applied Physics RAS