Re: πΑΛΕΤ kernel-image

> А .config берется после того как ты сделаешь make config/menuconfig в
> /usr/src/linux. А потом уже делаешь сам пакет kernel-image.

      Не. Это не то. Про это я знал меня не это интересует.
      Как сделать kernel-image именно такой, какой идет в дистрибутиве?
Поясняю. Если сделать как советуешь ты, то получится ядро для ТВОЕЙ
машины, а не то, что кладут в дистрибутив. Для сравнения могу сказать,
что твой пакет ориентировочно займет где-то килобайт 600, а тот что
идет в дистрибутиве занимает 5М.
      Вот у меня и вопрос - где взять .config для того, чтобы собрать
именно такой kernel-image?

Виктор