Q: newsreader program

Кто подскажет, чем лучше читать ньюсы по NNTP?

Идущий  в  комплекте  Debian Potato nn (или как там его) какой-то
невразумительный, slrn мне просто не нравиться, а некогда любимый
мною tin из-за неподходящей лицензии, в Debian не входит.

Я, конечно, понимаю, что можно пойти на фрешмит, выкачать десяток
ридеров,  поставить,  посмореть  и  т.д.,  однако  хочется узнать
мнение "community", с чем можно работать, а с чем -- нет.

Заранее спасибо за ответ.

--
/Nickolay
mailto:fat@mpo.voz.ru