Re: GTK like MFC?

On Fri, 13 Apr 2001, Alexey Vyskubov wrote:

> У меня на машине нет Tk. И ставить его ради маленьких программок -- нет,
> спасибо.

Вот именно ради маленьких программок его и надо ставить.
В большой программе ты накропаешь свой промежуточный слой между
своей бизнес-логикой и низкоуровневым тулкитом, и много не выиграешь.
Ну вместь 10000 строк будет 20000.

А вот когда вместо 200 строк - 20, да таких программок с полсотни, ради
этого стоит лишние три мега на диске потерпеть.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61