Re: Я же говорил!

> В том, что создатели ядра распространяют исходники, которые ты сам и
> компилируешь под свои нужды. Причем драйвер винчестера, базовую файловую
> систему и еще много чего в ядро и еще кое, что в модули. Ядро маленькое,
> модулей мало...  На загрузочных дискетах же ядро и модули к нему,
> которые
> должны работать на всех мыслимых системах где вообще можно запустить это
> ядро, причем в самых немыслимых конфигурациях.

Во первых - тут мелькала фраза про задержку бутовых дискет из-за
нового оборудования. Откуда модули берутся для нового оборудования ?
По моему вы что то путайте.
К примеру посмотрите на тот же RedHat или посмотрите вообще на принцип
Slackware.
Почему то я когда ставлю Шапку - я ядро вообще не пересобираю.
Когда ставлю Слаку - пересобираю что бы что то добавить ( иногда )
А вот в дебиане с его кучей драйверов в компиленное в ядро я вынужден
ВСЕГДА пересобирать ядро.

> Причем в условиях осторго
> дефицита дисковой памяти... Плюс к тому я ставил дебиан на рутер с 4Mb
> оперативки...

Про какие 4 мб оперативки вы толкуете ? Интересно как будут
там глибы 2.2.х - крутиться ? и ядро 2.2.4.
Не а. На рутер я возьму дистрибутив с ядром 2.0.х

> Безусловно, что появление cramfs сильно упрощает процесс,
> но
> появление, например, LVM и reizerfs его вновь усложняют...

Да это может затягивать выход бутовых дискет. Но с оборудованием
ни как не связан.
Я пришел в Линукс с ОС/2 и надобность ЛВМ в Линуксе - мне страна ?
Есть монтж дисков - каталогам, Винты по 40 гигов , и напрочь
отсутвие в ЛВМ - механизма отключение винта. Подсоединить запросто
- а вот отсоеденить ? Если к примеру у меня один из 40 гиговых
винтов накроется ? Это другая история.

> И если на
> дискетках будет только cramfs, то про 4Mb можно забыть... Так, что от
> ядра до работоспособных загрузочных дискет дистанция изрядная.

Согласен ! И ни как не связана с новым оборудованием.Они связаны с новыми
програмными введениями. Но как бы они не старались вообще все охватить
ни когда не смогут.

> Ибо дебиан должен IMHO ставиться на все где может работать Linux...

Не надо путать Дебиан и Линукс.
Линукс - есть в часах, Линукс есть на Циках к примеру и тд и тп
Ваши выражения слишком голословны.

--
MX
mailto:mx@nxg.pvrr.mps ( intranet only )