Re: Я злой

On Mon, 14 May 2001, Victor Vislobokov wrote:

> того я-то как раз толковал про unstable, ибо то что у меня сейчас стоит
> все-таки больше напоминает woody, чем POTATO.

Ну сапгрейдься на woody совсем и не мучайся.

>        У меня совесть есть. Если я чайник в некоторых делах, то это
> майнтейнерить и не полезу. Да и не больно-то там возгоряться желанием

А ты это, в самовары переквалифицируйся. Глядишь, спустя некоторое время
и до титана дорастешь.

Кстати, когда багрепорты присылает не чайник, а самовар, или хотя-бы
кофейник, куда больше шансов что они будут приняты.
Потому что баг репорт от самовара обычно выглядит так:

У вас не работает то-то и то-то потому что вы забыли включить такую-то
опцию компиляции. Это мешает жить таким-то пользователям (например, всем
кто не пользуется Latin-1 чарсетом). Вот патч который это исправляет.
Побочных эффектов, мешающих жить японцам, китайцам и западноевропейцам
у него не может быть потому-то и потому-то.

Такие багрепорты обычно проходят на ура.

>         Не поймите меня неправильно, я готов помогать майнтейнерам,
> только почему-то пока имею только негативный опыт в этом деле. Те
> или молчат или обещают, но не делают.

А у меня - позитивный.
Начиная с  tcl locale patch, который я проталкивал для 8.0.5, а потом
с удивлением обнаружил, что он применен и для 8.2
и кончая последним разбирательством с перекодировкой русских букв в
unicode  в Postgres, когда дебиановский майнтейнер отреагировал вдвое
быстрее чем upstream.

Было еще несколько случаев, с tgif например. Причем практически всегда
в Debian желаемая функциональность появлялась раньше, чем в upstream.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61