suggest an MTA please

Решил я сменить МТА. Если кому интересно, сейчас стоит Posfix, который меня не
устраивает по следующим причинам:
1) Если DefaultSenderDomain и DefaultRecepientDomain и могут быть разными,
совсем не очевидно где это настраивается.
2) Postfix состоит из нескльких прог. У меня постоянно жрут память 3 демона. Это
конечно очень секурно, но мне это не нужно. Чем меньше сущностей - тем лучше.
3) Некоторые проги Postfix'a носят ИМХО слишком наглые имена, потому как слишком
общие (master, pickup). На ум сразу приходят Word и doc (документы только msword
создает, а остальные - непонятно что).
4) Postfix написан как высоконадежная прога и проверяет результат всех системных
вызовов. Это наверное круто, но это не нужно делать каждый раз. Как следствие,
используется больше системных ресурсов, чем следовало бы.

Ситуация такая. Я сижу внутри локалки, в которой я не админ. Почту
посылаю/принимаю с локального почтового сервера. На моей машине есть несколько
пользователей кроме меня. Я - рут на своей машине и основной ее пользователь.

Требования к новому МТА у меня следующие:
1) Присутствие в виде деба в секции binary-i386/main.
2) Небольшие возможности, маленький вес, шустрая работа.
3) Легкая настройка.
4) Отправка почты через смартхост.
5) Прием почты. Возможность запрета релэя не обязательна, но это плюс.
6) Раскладывание локальной почты через procmail.
7) Возможность ставить разные DefaultSenderDomain и DefaultRecepientDomain.
8) Поддержка /etc/aliases и ~/.forward.
9) Желательно чтобы висел только 1 демон.

Требования к security невысокие. К надежности - средние. Грохаться он, само
собой не должен.

Текущими кандидатами выглядят exim, masqmail и nullmailer.
Кто-то может прокомментировать последние два?

Что посоветуете, гуру и визарды?   ;)