Re: eth0: card reports no RX buffers.

Hello Sergey Krivulja,

> Спасибо за подсказку, незнал.
> Но у меня лично еще ни разу стантартные не вызывали нареканий.

 В большинстве случаев с ядром Линука все нормально, но в него столько
 не включают хорошего, нового, что просто задалбываешься накладывать
 нужную пачку патчей по выходу нового ядра.

 Я вот сусешным ядрами иногда  пользуюсь, хороший набор,
 .../ext3/jfs/i2c+hw monitoring/debug from AA/Intel Pro100/...

--
bye.
Andrey Nekrasov, SpyLOG.