Всем спасибо, все свободны :)

Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы на этом листе. По многим причинам (
не идеалогическим ) я перевел свои рабочие и домашние системы на Slackware
8.0. Так как после этого в моем распоряжении не осталось ни одной машины с
Дебиан, я прекращаю подписку на этот и остальные Дебиановские листы (
подписку на debian-user я прекращаю с удовольствием :). Еще раз спасибо всем
за дельные советы и коментарии, если кому-то нужна техническая помощь с Linux
без Дебиановской специфики мой мэйл jeld@mindless.com к вашим услугам.

Дмитрий К. ( aka Jeld The Dark Elf )