Re: Ooffice & xfs-xtt

On Mon, 10 Dec 2001 15:42:14 +0300 (MSK) Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> Еще нет.

> Ну так надо его доводить. Напильничком, напильничком.
Виктор, к огромному сожелению просто _физически_ нет времени
"напильничать" направо и налево. :(( Тем более, что я
не программист. Вообще не програмлю! Так бывает, поверь. ;=>>>
(2-е строки не shell не считается)

> Но что мы теряем? Что после установки шрифтового пакета
> XFS будет падать и требовать перезапуска? Это не очень смертельно
Да нет, не падает оно. Оно или стартует или нет (f.e.: X-server не
находит 'fixed', AW не находит своих шрифтов, или находит, но не все)
Неприятнее всего то, что после установки новых шрифтов в defoma
может сломаться всё отображение фонтов в Х: в sylpheed буквы начинают
наезжать друг на дружку. Subj'екты мелкие - не прочесть, а тело письма
наоборот разъезжается. В OOffice пропадает шрифт в интерфейсе и меню
или меняется на какой-то безобразный. Внутри докумнтов тоже "перемены".
Одним словом ужас!
В defoma допустимы несколько шрифтов с одинаковыми метриками. Выбор идёт
в этом случае по приоритетам, которые пользователь выставляет руками.
Мне вылавливать какая прога юзает какие шрифты и выставлять их
наивысшие приоритеты? Да кому эта ловля блох нужна?!

> даже при пяти-десяти терминалах. Неприятно, правда, что невозможно
> ставить пакет в любой момент, когда пришла такая мысль, но не смертельно.
А когда это TS на производстве с 50-200 WS?

PS: лично для себя я пока так и не построил стройной картины,
как красиво build X Window station from scratch. Как вар-т
выбрать "ровные" и нужные фонты и ставить только их.
Хотя вот чем подкупают BCL'и и иже (никого не хочу обидеть! (=:),
так это хорошей подборкой шрифтов и проч. кириллической вкусностью,
работающей "из коробки".
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256