Re: NFS (Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt))

13 Декабрь 2001 12:49, Vlad Harchev написал:
>  А все остальное тоже reiserfs? Вроде RFS плохо дружила с NFS ..

Все на райзере и лвм'е

>  Ну я бы еще по-strace'ил exportfs -a - посмотрел бы, что возвращает
> ошибку.

Да....

>  Я  пользую ext3 (на RH72) - никаких проблем не было замечено кроме
> описанной мной выше.
>
> ЗЫ: А у Вас конфигурация сети какая  (сколько каких машин, какой сервак)?
> Как, не тормозит? Что за софт юзеры пускают? (это лабораторная в институте,
> да)? И весь софт только на серваке исполняется или локально тоже что-то?

Сейчас 3 терминала, 10 мегабит, BNC, сервак P3 733, юзеры живет в X/KDE,
локально только OSS-ные драйверы для звуковух и nas c X'ами. Софт - КДЕ,
конкверрор и прочая лабуда, еще festival и куча speech-tool'ов для обучения
генерации/распознавания речи. Тормозит только если кто-то по сетке фильмы
льет ;-))) Ну, и показ фильмаков через сеть - slide-show ;-))

--
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group