Re: Debian stable/unstable

On Sun, Dec 16, 2001 at 07:45:56PM +0300, Victor Wagner wrote:
> А зачем тебе свежий софт? Не лучше ли софт работающий. Наверняка,
> найдется от силы 5-10 пакетов в которых тебе действительно нужны фичи,
> появившиеся только в unstable версии. Вот их нужно вытягивать
> apt-get source из unstable и пересобирать.
>
> Т.е, по-моему идеальный вариант это когда deb в sources.list показывает
> на stable, а deb-src - на unstable.

Опять же, некоторые пользователи (я в том числе) считают такую методу
для себя приемлемой, хотя таки приходится совершать лишние
телодвижения (установка кучи *-dev пакетов для сборки). Доставляет
некоторые неудобства. Я уж не говорю об обычных пользователях.
Получается, что сочетания надежности, современности, и удобства
толком не добиться. Обидно.

Я считаю, что mutt 1.3.x, или vim 5.8 вполне стабильны, но у меня нет
возможности установить их напрямую из stable. Хотя, в общем-то, не
совсем понятно, почему их туда не включили. Может я чего-то не
понимаю?

--
Anton.