Re: squid + ssl

Цитирование "Alexander Kogan" <alexander@kogan.nnov.ru>, "Alexander Kogan"
<jk@kogan.nnov.ru>, debian-russian@lists.debian.org:
>Hi!
>
>Народ, а почему не сделать авторизацию через socks?

Ладно, спрошу напрямую. У меня есть следующая конфигурация сети

  +-------+-------+--- .... ---- шлюз в инет ->
  |       |       |
сеть A  сеть B  сеть C ....

все сети сидят за шлюзами(linux и winnt в качестве шлюзов)
трафик в инет ограничен (X гигабайт).
Я администрирую сеть A и шлюз в инет(debian естественно).
Требуется:
1 Поделить трафик в неравных количествах по подсетям и при этом следить,
чтобы не выкачали лишнего
2 админы подсетей(и я в том числе) хотят поделить трафик также неровно
между юзерами и не дать выкачать лишнего, а также посчитать трафик
по возможности. (меня интересует в только linux шлюзы)

прямой доступ в инет имеет только "шлюз в нет"

я предполагаю поставить на шлюзах подсетей нечто proxy(возможно squid),
что будет обращаться в нечто proxy на шлюзе в инет.
но я не могу найти пока что механизма жесткого контроля выкачанного
объема.

сообщите пожалуйста ваши соображения по этому поводу.

естественно хотелось бы чтобы шлюзы winnt твкже могли в этом участвовать,
но это вовсе не обязательно(так как не лицензионные, пусть меняют ос).

благодарю за внимание.

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.