Re: equipment manager

On Mon, 4 Mar 2002, Viktor Vislobokov wrote:

>     А что кроме Oracle и MySQL больше ничего не бывает что-ли? ;))

Вообще слово "любимый SQL-сервер" я употребил совсем не зря.
Если у тебя на машине стоит Oracle (ну разрабатываешь ты, допустим под
него, или там какая другая система _уже_ крутится) то самым простым
способом организовать учет оборудования будет действительно создать
еще одну схему в уже имеющемся оракле и держать данные там.

Тем более, что он тебе привычен и удобен, у тебя к нему есть всякие
Oracle Developer, которые сведут задачу разработки интерфейса к оной
базе к получасу ресования форм.

Если этого нет, то тогда, наверное, надо брать что-то другое. Но все равно
не mySQL. На нем написать приложение с требуемыми свойствами слишком
трудоемко. Лучше уж потратить это время на освоение скажем Postgres. Хотя
бы кругозор расширишь.

Теперь о том, почему я разделил задачи учета оборудования и баг-трэкинга/
эскалации проблем.

Задача учета оборудования проста. Настолько проста, что ради нее не имеет
смысла менять бизнес-процессы в конторе. Поэтому нужно организовать
решение, адаптированное к существующим бизнес-процессам. Лучшего для
этого средства, чем универсальная DBMS  не придумана.

Задача эскалации проблем существенно сложнее. Здесь не грех и чужой
опыт поперенимать. Поэтому надо ставить GNATS или bugzilla, и адаптировать
бизнес-процессы под решения, принятые в одной из этих систем.A