Re: Debian vs RedHat

On Wed, Apr 03, 2002 at 04:31:37PM +0600, Viktor Vislobokov wrote:

>     Ну дык и тебе удалось через debconf зацепить удаленный принтер
> на свою машину для lprng? Или через debconf включить в exim'е
> поддержку виртуальных доменов?

Да, соврал, принтер мне magicfilter сконфигурил, но он в Suggests-ах
и то, что я не помню, кто это сделал по-моему плюс для дебиан.

А exim я ставил на рабочую станцию - скрипт содержит некоторый набор
стандартных конфигураций, одна из которых меня устроила. Всех там
и быть не может.

>     Глазами нормального пользователя.

Не, это не конструктивно. Моя жена тоже считает себя нормальным пользователем.
Но ей что на винде, что на линуксе одинаково "просто" сконфигурить TCP/IP протокол.

>     Кое-кто поддерживает, но RH поддерживают лучше.

Интересно вот кстати почему - я думаю что основная причина в том, что он
продается за деньги.

>     Ну ведь смотря что обновлять! Если я работаю с Linux как простите с
> Windows, то обновлять-то надо все! Потому что скажем тот же GNOME или
> KDE потащит за собой полдистрибутива, а набор сетевых служб с новыми
> возможностями, которые хочется попробовать - вторую половину.

Первое мне не надо, я на винде сижу. На X-терминале я выбрал fvwm2.
Дополнительный функционал? Не знаю, я ставлю то, что мне надо, и меняю
только по необходимости, уже наелся :). Я работаю, наверное плохо,
потому денег всегда мало :)

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]