Re: Licensing

> Видимо, ты имеешь в виду закрытый проприетарный код. Уже много раз
> обсуждено, что свободные программы вполне могут быть коммерческими,
> если сумеешь продать.
Речь идёт о коде, поставляемом без сорцов.
Что не мешает некую его часть поставить с сорцами, если это поможет
угодить варварской лицензии.

> В случае GPL, видимо, этой лазейки нет. ПисАть т.н. гейт с
> переименованием функций слишком очевидный обман.
Почему обман? Речь идёт как раз о том, как использовать либу под GPL,
не нарушив этот самый GPL. Я бы ещё мог понять эту терминологию (но не
согласиться с нею), если бы речь шла о том, чтобы просто взять и молча
использовать.

> В приличной рассылке об этом лучше не спрашивать.
Не понял.

                   Ingvarr.