Re: g++

On Tue, Apr 23, 2002 at 10:08:42PM +0400, Saunders wrote:
>     Не просто имел бы, но и имеет. На эти грабли я встал случайно
>     (классический paths[i] спасал), но очень захотелось разобраться с
>     итераторами. Спасибо ещё раз.

Что то наводит меня на мысли что необходимый размер вектора известен заранее :)
Но тогда vector::operator[] вообще не нужен.

А если хочется разобраться с iterators и не только предлагаю разобраться
как работает следующий код:

const char* c_strings[NUM_OF_CSTRS]; // assumption - all c_strings are valid

vector<string> paths(c_strings, c_strings + NUM_OF_CSTRS);
sort(paths.begin(), paths.end());
vector<string>(paths.begin(), unique(paths.begin(),
paths.end())).swap(paths);

Ну короче, Sorry за злостный оффтопик, но просто сердце рвется на части
когда вижу плохой плюсовый код.

--
With best wishes,
	Nick Orlov.