Re: Про модульность OO

On Mon, May 20, 2002 at 08:28:54AM +0400, Sed-Off wrote:
> Hi!
>
> Хочу обратиться с вопросом не совсем по Debian, но всё же:
> Здесь был тред по Open Office, но я его скипал - не надо было,
> теперь жена собралась на конференцию, а тезисы туда ТОЛЬКО
> в формате MS Word требуют :-(

 Для начала можно попросить у оргокомитет специцикацию
на формат файла MS Word. Вопрос прислать attachем в RTF,
если скажут -- ну вот так, как вы прислали, то и в будущем присылать
RTF.

 Другой более-менее пристойный вариант -- написать в LaTeX, а потом
конвертнуть под виндами в Ms Word. Кое-как работающие
конвертеры выставлены, например, здесь.

http://www.tug.org/utilities/texconv/index.html

> Я нашёл по знакомым Open Office 638C-1 от ASP Linux, alien его
> и все работает, но хотелось бы русские переносы, орфографию и фонты для греческих
> букв в формулах.
> Можно ли получить это, выкачав к-нибудь модуль(дополнение) от нового
> Open Office?
> Вытаскивать целиком нереально :-(

[skipped]

 Вообще вряд ли. Хотя я не специалист. Но очень вряд ли.