Re: Драйверы и уже 1С

    > хотел бы я увидеть того, кто запускает 1C под wine без проблем..
    > как то эта тема уже подымалась и вроде нашёлся такой человек, но
    > куда-то пропал :(

Ну я запускал. Но не без проблем.

1) Она заведомо падает на некоторых местах (например, диалог Сервис ->
   Параметры)

2) Порядок   сортировки   под   wine   отличается  от   такового   под
виндой.  Поэтому работать  с одной  базой одновременно  из-под  wine и
из-под windows не получается.

Так что для работы это не подходит.

Вот тебе mini-HOWTO:

- берётся 1С 7.7 SQL, релиз 17
- ищется "патчер" by soaron:
  PaTCh1C_17.exe  md5sum=3a4640ba583366fe3a16c786033cedab size=559616
  pat17.exe       md5sum=3a4640ba583366fe3a16c786033cedab size=559616

- с помощью этого патчера устраивается "полное отрывание ключа защиты"
  (чтобы и эмулятор HASP стал не нужен)

- берётся wine  из debian  woody (у меня  работает под  любым, начиная
  где-то с полугода назад).

И всё, можно запускать.

Насколько я помню, для этого хватает тех DLL, что идут в комплекте с
1c. Но тут могу ошибаться.

Вот тебе mini-FAQ:

Q: а почему релиз 17 и почему именно SQL?