Re: Драйверы

On Wed, Sep 11, 2002 at 12:45:48PM +0200, Jan Solovjov wrote:
> [...]

Здраво.

> Если ты ставишь клиенту линукс - ты просто обязан настроить
> машину на оптимальную работу, как по надежности, так и по
> производительности, иначе какой-ты профессионал?

Обязан, если тюнинг указан в договоре.  Точка, потому что обычно
железо получается дешевле оного тюнинга, тем паче с учетом
поддержки последнего.

Да, и профессионалы, что ли, должны знать, что между "какой" и
"ты" дефиса не положено? :-)

> В твоей ситуации пересобрать кернел, так чтобы машина выдавала
> максимум своих возможностей.

It depends, причем в данном случае единственный *реальный* мотив
-- чтоб этот бинарный драйвер впрыгивал без правок.

И не пытайтесь меня переубедить, что "под 1C" на одном
стомегабитном сегменте нужно что-то больше P200 with stock
kernel, бо обвиню в отрыве от реальности :-/