сеть за маскарадом

Hi!

Такой вопрос - вот есть у меня сеть, к примеру, из 5 компов, и
файрволл, на котором две сетевухи, одна внутрь моей сети смотрит, а
вторая наружу, в инет. И на файрволе настроен маскарадинг, чтоб все
компы в инет через один IP ходили. Вопрос - можно ли снаружи увидеть,
что у меня не один компьютер к инету подрублен, а сеть целая? Я так
мыслил, что нельзя, не сниффая пакетов и не глядя в содержимое, однако
ж некоторые клоны ICQ, те, которые IP показывать умеют, лекго снаружи
показывают и внешний IP, и внутренний адрес локалки! Как такое
делается? И можно ли избежать?

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:alexey@msx.ru