Re: I find some software

On Fri, Sep 13, 2002 at 01:12:29PM +0200, Logvinov Andrew wrote:
> Промолчать в человеческой идеологии советского человека, значит молча
> принять удар и проглотить бессилие, или посмеяться над тупостью
> ламера. Людей со своим мнением здесь не любят (

Ты еще Ленина, Карла Маркса и Сталина вспомни... или тебе поговорить
здесь охота? неважно о чем, главное чтобы поговорить...

Твой оппонент хотел сказать, что у тебя настолько запущенный случай
привязанности к MS технологиям, что здесь просто бесполезно с тобой о
чем-либо разговаривать. У тебя есть свое мнение. У меня свое. Спора не
будет.

> Давай приватными сообщениями поговорим если хочешь - в споре рождается
> истина.

Неверное утверждение. В _конструктивном_ споре рождается истина. Я не
вижу здесь _конструктивного_ спора.
Ты вваливаешься в здешний мэйллист и заявляешь "Я вот пришел в Линукс, с
Виндов... хочу чтобы здесь было так же, как в Виндах. Дайте мне список
Windows-view приложений."...

Возникает вопрос, если тебе так дорого все что связано с Windows-way, то
зачем было срываться оттеда? На мой взгляд Win2000 по надежности и
устойчивости уже очень даже радует. Но не больше. Функциональности не
прибавилось. Но тебе я так понял важна именно _надежность_ в первую
очередь? Так и? Стоило ли город городить?

> Почему то под виндой такой идеологии нет. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься.
Это относится к любому _монастырю_, приди в мой дом и расскажи мне что
я неправильно мебель расставил... Ничего хорошего не будет.

В данном случае _ты_ пришел _сюда_. В ЧУЖОЙ тебе монастырь. Не нравится
- вон там двери.

> Психологический эксперимент: Скажи среди виндовых пользователей что
> простой текстовый редактор с консольным компиллятором круче их IDE.
> Что произойдет? Они молча посочуствуют тебе, может посмеются, но мало
> найдется народу, который станет тебе доказывать обратное, большинство
> просто посоветуют попробовать вещи на которых они работают. Почему?

Потому что каждый будет защищать то, к чему он привык. Неважно,
насколько оно функционально в _абсолютном_ сравнении. Я до сих не могу
себя заставить вьехать в ksh, vi, сижу на bash/vim. А надо.

> Потому что правда в доказательствах практически не нуждается. И пены у
> рта не стоит.
> Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Даже если так... способов работы в юниксах - десятки:) В отличие от
Виндовс-вей окружения... там пользователь может сделать только то, что
предусмотрел разработчик GUI. И не более.

> Красивые слова. Но что за ними? За ними фраза: "есть такое понятие -
> идеология называется. Оно как ограничительный фактор к которому тебе
> прийдется научиться. А если не научишься - тебя все в игнор поставят.
> А когда к этому фактору привыкнешь, он тебе нравиться станет и ты
> будешь сам (как отец) учить молодых ограничивать себя."

Ну если ты именно так понимаешь понятие "идеология", то...

> Идеология операционной системы (с сопутствующим софтом) должна
> дает право выбора, которым каждый человек хочет пользоваться всегда.

Вот как раз Юникс за то и любят, что он дает _полное_ право выбора. Одну
и ту же задачу можно выполнить несколькими способами. Тебе осталось
только выбрать один из них...

В виндовс есть два варианта выполнения задачи: правильный и
неправильный. Все.

> Короче, готовлю я одно письмецо, в котором полностью раскрывается мой
> взгляд на Linux и на его пользователей. Без левой критики, просто
> взгляд.
> Непереносимость критики - признак слабости. Сильные люди - давайте
> поговорим.

О чем с тобой разговаривать?:) Ты же слышишь только себя.
Большинство здешних людей видели и Виндовс и Линукс. Почему-то выбрали
Линукс... Ты выбрал Виндовс. О чем говорить?

--
С уважением,
Лях Юрий