Re: Начинаю понимать

Hello Logvinov,

Friday, September 13, 2002, 5:51:48 PM, you wrote:

> [...]

LA> "привыкнешь", "напиши - помогу настроить", "погемороишься") то шансов
LA> дойти до "полюбишь" мало. Хотя, если нет выбора...

LA> Психологический диалог среднестатистического пользователя Win*:
LA> - попробуй вот эту софтину, может понравится...
LA> ( попробовал )
LA> - Понравилось <полюбил> (или То что было пока еще лучше).
LA> ( возможное продолжение не буду писать )

LA> Психологический диалог среднестатистического новичка в Linux:
LA> - дайте попробовать
LA> - Бери, но только что ты хочешь отстой а вот это ... Это кул
Что попробую-то??? Что хотел или что предложили в замен???

LA>   (пробует)
LA>   Действительно отстой а что нибудь еще есть?
Соответсвенно, что отстой. Хотя судя по слову _действительно_ можно
предположить, что отстой то, что пользователь хотел изначально (т.е.
он соглашается с тем, что то, что он хотел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отстой)
LA> - Ты не понимаешь нашей идеологии! То что ты ищешь отстой и его писать
LA>   никто не хочет. А если ты не с нами, то ты против нас и вообще,
LA>   будешь выпендриваться в игнор тебя поставим. Или ты используешь кул
LA>   или ты против нас. (навязчивый, но тоже намек)
Тогда почему собеседник возмущается, если с ним согласились
(_действительно_)
> [...]

LA> - (н) привет всем, я тут кое чего ищу
LA> - (1) Ну-ну, новичек значит :) Ты туда не ходи ты сюда ходи потому что
LA>   туда - это отстой а сюда - это кул
LA> - (2) Точно (1) прав, лучше туда не ходи. Ты там где мы ходим ходи,
LA>   потому что там где мы - там кул.
LA> - (н) но ведь я пользовался столько лет ..... и то что вы предлагаете
LA>   тоже пробовал. и вроде как то чем я пользовался удобнее того, что вы
LA>   предлагаете. В конце - концов я только ищу то что считаю удобным.
LA> (развязка у данного диалога обычно следующая - сила в массе сил на

А можно узнать, ты vim+gcc... пробовал?

LA> PS. Только без флейма и (если хотите) личными мессагами.
LA> PPS. Вам обрубили крылья, не обрубайте их другим.
LA> PPPS. Когда я закончу свою не очень большую работу под Linux, я заровняю
LA> место под которым он лежит в Fat32 и запишу пару-тройку фильмов и подожду,
LA> пока в операционную систему с ПРЕВОСХОДНЫМ ядром Linux прийдет свобода
LA> выбора.
Дак что ж выбирай. По-моему, тебе много различных оболочек
предложили...

Всего хорошего, Nick

--
Best regards,