KUser - MD

Тут такая поучительная история со мной произошла.

Куча народу мне настоятельно порекомендовало не логиниться под рутом,
а создать крутого пользователя и под ним логиниться. Я послушал их
аргументы и посчитал их убедительными. Поискал команду которая создаст
мне юзера - не нашел (жаль), хорошо, что у меня сейчас иксы настроены.
Запустил, значит KUser... , получился пользователь, который во всех
группах состоит (прокачанный). Правильно это или нет - не знаю, надо
будет факи перекопать. Ну давай я его тестить. Выхожу из иксов (к тому
времени на tty1 был залогинившийся рут). И какой черт меня дернул не
сделать logout а открыть новый tty - не знаю, но благодаря этому черту
мне не пришлось переустанавливать линукс. Значит tty2: логинимся под
новым юзером - ок, logout, login root... - и тут вылетает incorrect
login! я втоой раз - тот же эффект, третий..., переборы паролей, ...
Ну думаю - хана, и медленно вспоминаю что у меня есть tty1!!!
Спасение. passwd ... И Все в норме.

В дальнейшем всяким иксовым прогам буду доверять только тексты писать
и музыку с фильмами играть. Потому что ну их в баню. Лучше поищу
команды для администрирования пользователей.