Re: Клонирование ПК

From: "Evheny Khoruzhy" <jek_hor@tut.by>

> Попробую переформулировать вопрос:
> Можно ли и как использовать multicasting применительно к клонированию
> компьютеров?

Я ж тебе рассказал, как мультикастинг использовать.

Вот цитата из словаря (Lingvo, lingvo.ru):
multicasting  - мультивещание (передача данных из одной точки нескольким выделенным компьютерам сети - в отличие от
широковещательного режима (broadcasting), при котором информация рассылается на все узлы одновременно)

Если тебе броадкастинг нужен - так и скажи. ;)
Только броадкастинг в данном случае - ИМХО плохая затея. Потому как при
бэкапе/восстановлении важна целостность данных, которую обеспечит TCP протокол
при при мультикастинге, а броадкастинг подразумевает отсутствие обратной связи,
следовательно - отсутствие исправления ошибок. Конечно, можно по разному
решать эту проблему - например включить таки обратную связь и ждать ответа типа
 "кусок данных принят хорошо" от каждого компьютера, или оборвать восстановление
на данной машине при первой же ошибке - но это напряг, потому как требует
нетривиальных методов сетевого взаимодействия и я очень сомневаюсь, что
кто-то включил эту поддержку в свой продукт восстановления данных, в том числе
и фирма Symantec. Поэтому скорее всего у тебя и сейчас 12 потоков через сеть
проходят (что подтверждает и Логвинов) и пропускной способности хватает, а значит
решение на базе мультикастинга должно работать и под Линукс.