Re: squid

On Thu, 17 Oct 2002 20:02:15 +0400 "Новиков Леонид" <ln@bk.ru> wrote:

> Обидно я розачировался в кэширущих прокси.
Какая скорость основного канала? Вполне возможно,
что смысла в кэшировании нет и оно только тормозит.
Выключите дисковый кэш и оставьте только кэширование
в RAM.
Попробуйте oops (http://zipper.paco.net/~igor/oops/) -
он легче и веселее. Хотя если канал не быстрый, то
вы скорее всего не дали ладу настройкам proxy.

> Вроде как пишут что сквид кэширует и запросы DNS, то есть установка
> кэширущего сервера DNS прироста производительности не даст ?
Ну сам squid куда-то DNS запросы слать то будет? Думаю, что не помешает. :)

> И ещё вопрос WinGate возваращает страницу из кэша ещё до того как поднимит
> соединение нельзя ли так же настроить и сквид?
Возможно нужно смотреть в сторону wwwoffle - World Wide Web OFFline Explorer.

--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE