SMTP forwarding proxy

Здравствуйте All.

Такая проблема. Нужно установить SMTP forwarding proxy, чтобы закрыть relaying Exchange Server'а. Видимо я чего-то не понимаю (точнее многого), и не смог заставить его не делать "это". Можно еще больше углубиться в его документацию и снова STFW, но больно уж тошно, тем более, что хотелось бы от него избавиться вообще.

Подскажите куда двинуться - чтоб не проходила почта желающая за'relay'иться - а остальная, соответственно, проходила прямо на этот, гхм, Exchange. Я подозреваю что можно взять любой MTA и соответственно настроить. Но хочется побыстрее и попроще без углубленного изучения SMTP (я обязательно это сделаю, но не сейчас!).

Может HOW-TO какие, или конфиги?

Спасибо заранее.
SPB_NICK