Re: noexec & /home (Re: висы сервера)

Здравствуйте,

On Mon, Feb 10, 2003 at 09:08:18PM +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Извините, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтоб все работало без
> ~/bin, когда /home - в noexec смонтировано? Что-то мне неочевидно это...
> Мне кажется, что если это может обойти простой юзер, то это может обойти
> и злоумышленник-взломщик (с троянами и др.)...

Вот подборка моих любимых url на эту тему:
с каким опциями правильно монтировать разделы:
http://www.debian.org/doc/manuals/securing-debian-howto/ch3.ru.html
коротенькое объяснение, почему некоторые /home монтируют как noexec ;-)
http://zgp.org/linux-elitists/20010329123619.A12565@zgp.org.html
вот цитаты из дебиановского списка, посвященного секьюрити:
http://lists.debian.org/debian-security/2002/debian-security-200209/msg00163.html
http://lists.debian.org/debian-security/2002/debian-security-200209/msg00055.html
http://lists.debian.org/debian-security/2001/debian-security-200112/msg00392.html
Конечно, просто хакер обычно не знает о таких тонкостях. А квалифицированный
специалист взломает любую паблик-систему. Вопрос во времени и средствах.

--
Elena Egorova