Re: sid + manpages-ru

В сообщении от 13 Март 2003 20:53 Serge Matveev написал(a):
> On Wed, 12 Mar 2003 13:25:35 +0300 Alexander A. Vlasov wrote:
>
>  AAV> И все-таки какой хороший человек этот C. J. Watson. Когда я
>  AAV> запостил баг в fancylaunch, maintainer ответил в стиле "у меня
>  AAV> такого бага нет"..
>
>     А что он должен был ответить, если твой баг у него не воспроизвёлся?

А вот что... в этот самый fancylaunch "зашит" шрифт lucida. Я ему привел кусок
strace, в котором видно, что он пытается получить Люсиду и пытается сразу
писать этим шрифтом. Разумеется, если такого шрифта нет - он выпадает в
сегфолт.
Что должен сделать майнтейнер? поправить сорс, чтобы при неудаче получить
люсиду, был фоллбэк на, например, фиксед. Или зависимость прописать для
пакета на другой, содержащий люсиду. Вариантов масса.