Re: icq iptables deny

On 2003.04.06 at 16:28:11 +0400, Terehov Gennady wrote:

> Так  плохо  работать  без  аськи?   Я  вот  ей  никогда  не  пользовался
> (предпочитаю асинхронные средства общения). Я много потерял?

Работать без аськи вполне себе можно. Хотя, надо признать, некоторые
удобства от её наличия бывают. Зачастую это самый быстрый и эффективный
способ кинуть URL даже не в другой конец комнаты, а другому пользователю
того же компьютера.

Вопрос скорее в другом: если человеку хотят зарезать использование
аськи, это примерно то же самое, как запрет вести частные переговоры
по рабочему телефону. Если такое не было оговорено с самого начала при
поступлении на работу, и возникает явочным порядком в процессе, то
следует сильно подумать, а стоит ли в этой конторе оставаться.