Re: Проблемы с USB мышкой

Ian Dichkovsky wrote:

> Ключевое слово - "когда-то"

Угу, как же. Вчера ставил 3.0r1 c CD. Думал обойдусь, без пересборки, как же
в kernel-image-2.4.18-686-smp вООбще нет поддержки ext2 в ядре, да и звук в
том, которое в комплекте я как-то не нашел, а ты говоришь ;) По моему в 3.0r0
ядра были собраны получше :(. Там, да, я первое время обошелся без пересборки.

> :-)

Угу и я о том же ;)