Mikolaj Golub <golub@ifmpan.poznan.pl>

Привет.

Я вижу, что ты читаешь рассылку debian-russian (и видимо не
только ее) родимым gnus'ом - возможно ты сможешь мне помочь в
следующем вопросе. Очень много писем в этой рассылке в utf-8 (мать их
за ногу, авторов этих писем :)) - у тебя они отображаются нормально? Я
весь инет перерыл везде только говорят "поставь mule-ucs" и будет вам
счастье. У меня после mule-ucs, конечно, произошли изменения - теперь utf-ные
сообщения состоят из квадратиков, причем в перемешку с нормальными
русскими буквами. В общем вопрос-то такой: "У тебя читаются utf-ные
сообщения, и если да, то что ты для этого сделал?"

--
WBR, Alexander Kolosov
Registered Linux User #254368