Re: ids rdbms

On Mon, Sep 08, 2003 at 11:07:56AM +0300, Vladimir N.Velychko wrote:

> А можно деталей? :)

Тоже хотелось бы услышать :)

> На каком железе, сколько табличек, какой Postgresql?
>
> Есть ещё OSS версия Informix - Firebird. Слышал хорошие отзывы.

Firebird это OSS Borland Interbase

Работает хорошо, но есть пару моментов.
Самый главный плюс - это практическое нулевое администрирование :)
Есть пара минусов:
Он версионник и поэтому работа с транзакциями очень отличается от
остальных СУБД (да и вообще версионность немного хитрая вещь :)
С БОЛЬШИМИ базами сильно тормозит.
Оптимизатор запросов причудлив (практически все более-менее сложные
запросы нужно доводить руками).

А вообще насчет Firebird не так давно был тред в этой рассылке - глянь
в архиве.

> Он есть и под Windows и под Linux. Postgresql в Windows (пока?), к
> сожалению работает только под cygwin. :(

И не нужно. СУБД должно на выделенном сервере работать, а под какой ОС
- это дело десятое.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com