Re: Mozilla, мать её!

Хмутро.

KS>  Не совсем верно. Pine таки imap-клиент, а не читалка, использующая imap
KS> как бэкенд для хранения почты (ей богу, ведь даже зебат уже научился с
KS> imap работать в своей второй версии), поэтому у сервера он запрашивает
KS> ровно столько заголовков сообщений, сколько влезает на экран. Все
KS> сортировки прекрасно сделает IMAP сервер.

Ты знаешь, я еще теоретически могу поверить, что IMAP-сервер сделает
sort=threads, хотя покажите мне такой сервер. А вот в IMAP-сервер, способный
сделать sort=score, я как-то не верю...

KS> Кэширование - тоже imap
KS> сервер. Даже поиск в архиве IMAP сервер сделает.

Может быть. Но это надо иметь соответствующий _сервер_. С pcre в потрохах и
прочими прелестями жизни. У кого из IMAP-серверов есть поиск по
perl-compatible регексам в теле писем с разворачиванием MIME? Я его поставлю и
своего клиента напишу, давно собираюсь...

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256