Крик души и совести!

Привет.

Вот решил "излить" то что накопилось.

Решил "послать" начальство, сообщив им что больше небуду устанавливать
ворованную "винду" и "оффис" на компьютеры предприятия либо лицензионное,
либо ГНУ/Линукс. Поймите меня правильно, после почти полуторогодового
использования Дебиан вомне что то сильно изменилось и я теперь не могу
спокойно смотреть на ворованный софт ("варез") и тем более использовать
его (все эти сериал нумба, кряки и кейгены) когда приходится установливать
(использовать) несвободный софт (тем более ворованный) то для меня это
целый акт насилия над собой, своей совестью. Я испытываю такое
отвращание к всему этому что нет больше мОчи терпеть. У меня на домашнем
компьютере уже год как живет ТОЛЬКО Дебиан (компьютер свободен от вареза
и M$), поэтому мне тяжело видеть на работе и в других местах эту
дрянь-варез.

PS. Извините за offtopic, просто не могу больше терпеть.Надеюсь вы меня
поймете.