Re: X11 модули

On Fri, 6 Feb 2004, [ISO-8859-5] Женя wrote:

> У меня действительно был xfs удалён без опции --purge, но и после их
> удаления всё осталось по старому :(
>
> Женя

  Дело не в том удален xfs или не удален. Существуют и другие
  фонтсервера, да и запущен он может быть на другой машине.
  Речь идет о том, что в  XF86Config стоит строка такого типа:

FontPath        "unix/:7100"  (или tcp/...)

  а реально на этом порту фонтсервера нет.
  Такую строку лучше закомментировать.

  Кстати, если надоедает ждать когда загрузятся X,KDE и тюпю,
  то зачем их выгружать?

  Успехов.
  Юра.