Re: Множественные проблемы с аппаратурой

Некоторое время возился с *dm-ми
Вроде бы все неплохо, но каждый не угодил какими-то (не)мелочами.

Дальше - а толку с *dm-ов.
Автологин как убыстрение загрузки - не подходит по секур.соображениям.
1-1,5 сек на старт X-ов не жалко. все равно кофе с утра см. ниже.

Дома dm, красивый бут-имедж и пр.фигню поставил, что б произвести впечатление на малого, уже немного соображает 12 лет.
Он реально линухом пользуется для аудио-видео.

Оффтопик.

Так уж исторически сложилось:

Прихожу на роботу
Включаю комп
Включаю чайник
startx (скритпик стартует все мои прикладухи на своих местах)
Насыпаю кофе-сахар
Иду курить-пить_кофе с друзьями
Приходиться работать.:)))

:)))