Re: Общая адресная книга

LDAP это самое оптимальное решение. И ничего крутого там нет.
Может быть вначале немного тяжеловато для понимая, но если
разобраться, то всё просто.

Да, делал я такое.. и после этого пользовался только я свойм evolution-ом,
а под винду клиентов, позволяющих добавлять туда записи я не нашел :-(, а
читать может например mozilla-mail, m$ie..

Если ты не нашёл - это ещё не значит, что их нет.
Поищи на fresmeat - там был нормальный клиент под Java с Unicode
всё как положено.

А читать может вообще целая куча приложений.

--
С уважением, Виктор