Re: Загрузка a'la redhat/mdk

On 2004.07.22 at 16:48:33 +0200, Wladimir Krawtschunowski wrote:

> странно, еслибы ещё всё это нормально работало..., из 3 различных
> книжек, которые у мя были acpi нормально не работало не на одном, об apm
> вообще молчу. Или я один такой невезучий ?

Конечно. У меня APM стабильно работало на всех ноутбуках которые у меня
были и есть. С ACPI, насколько я знаю, несколько сложнее. Но у людей
работает. Просто ноутбуки правильные покупать надо. И желательно не
самого последнего года выпуска.

> А если у меня другая комбинация ? или кнопку Fn обслуживает сугубо
> мелкософтенный драйвер ? - мораль : не надо пинками загонять всё в один

Тогда продай этот ноутбук какому-нибудь виндузятнику, и купи работающий.

> Задача скрипта состоит сугубо в том, чтоб обеспечить загрузку и
> зависимости. Что, чего и куда будет выводиться - это проблема самого
> демона, а не запускающего его скрипта, и вмешиваться в этот процесс
> скрипт не должен.

Вмешиваться - не должен. А сообщить администратору в максимально сжатой
форме что случилось, и в логах какого демона копать - должен.