Re[2]: flow-capture

SA> Это нормально. flow-capture увеличивает размер буфера.

Ладно, отлично.

SA> Попробуйте -n 1439 - это и должна получится ровно одна минута. Если и через
SA> пару минут ничего в каталоге /tmp/123 не осядет - попробуйте killall -1
SA> flow-capture. Если и это не поможет, то проверяйте firewall, смотрите сколько
SA> екзепляров flow-capture запущено и т.д. и т.п.

Экземпляр один. Полечилось выставлением версий на обоих девайсах....
поставил -V 5  и файлики начали появляться... но они стабильно длинной
80 байт... flow-cat ничё не показывает... наверное потому что там инфа
только том откуда пришли данные.  Хотя когда на сиске смотрю:
#sh ip cache flow видна инфа всякая с раскладкой по разным
IP-шникам... да и активность сетевая есть на циске, потому что
телфония заведена через неё ...  Вот где истина то? почему фалы по 80
байт то? или может быть этого вполне достаточно, но я тогда не умею
смотреть их? :)

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru